заявка на прием
Участников: 2
:: Вход на форум :: Вход на форум
Страница 1 из 1
заявка на прием
1. Ник в игре. minya
2. Профессия, уровень. аколит 61лвл
3. Наличие ГВ-экипировки. ничего нет только пришел с серва мотр
4. Возраст, имя, немного о себе. 21 год, Миша, живу в Великом Новгороде, учусь на психолога-педагога, состою в педагогических отрядах
5. Откуда вы? (город, часовой пояс) Великий Новгород (время московское)
6. Примерный онлайн (~ часов в день). 3-4часа
7. Готовность посещать Vanilla WoE (по средам 19:00 - 20:00 по МСК). когда раскачаюсь буду посещать все
8. Возможность использования TeamSpeak (голосовой чат), наличие микрофона. есть возможность
9. Опыт игры. Играли ли на других серверах РО? играл на мотре с 2009 года
10. Что вы хотите получить, и что готовы дать гильдии? хочу получить русскоязычных друзей, веселье, фан, интересное времяприпровождение, готов дать время на гв и хорошее общение
11. Подтверждение ознакомления с Правилами поведения! ознакомлен
2. Профессия, уровень. аколит 61лвл
3. Наличие ГВ-экипировки. ничего нет только пришел с серва мотр
4. Возраст, имя, немного о себе. 21 год, Миша, живу в Великом Новгороде, учусь на психолога-педагога, состою в педагогических отрядах
5. Откуда вы? (город, часовой пояс) Великий Новгород (время московское)
6. Примерный онлайн (~ часов в день). 3-4часа
7. Готовность посещать Vanilla WoE (по средам 19:00 - 20:00 по МСК). когда раскачаюсь буду посещать все
8. Возможность использования TeamSpeak (голосовой чат), наличие микрофона. есть возможность
9. Опыт игры. Играли ли на других серверах РО? играл на мотре с 2009 года
10. Что вы хотите получить, и что готовы дать гильдии? хочу получить русскоязычных друзей, веселье, фан, интересное времяприпровождение, готов дать время на гв и хорошее общение
11. Подтверждение ознакомления с Правилами поведения! ознакомлен
minya12- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-06-19
Re: заявка на прием